Наша главная мера - это способность меняться…

Наша главная мера - это способность меняться…

И менять.

Такой же позиции придерживается и наш постоянный клиент «Сбер», который взял и поменял логотип и фирменный стиль. А если меняется брендинг, меняется и фирменная продукция.

Меняется время – меняются и потребности. Если раньше мы делали для компании бутылки для воды в преддверии лета, то сейчас изготовили беспроводные зарядные устройства, как всегда, необычные – деревянные.

В дизайне нет ничего лишнего – только символы. Округлые формы зарядных устройств «говорят» о сфокусированности «Сбера» на потребностях клиентов и партнеров. Не забыли мы и о «галочках» компании, которые символизируют целеустремленность и ориентированность на «пользу для человека».

Как сказала Софи Лорен, простота – суть элегантности. Команда GARUSS рада, что такие, казалось бы, простые вещи, будут крайне полезны в повседневной жизни.

Наша главная мера - это способность меняться… Наша главная мера - это способность меняться… Наша главная мера - это способность меняться…