Упаковка и этикетка

Важным моментом в позиционировании товара является разработка дизайна упаковки и этикетки. Помимо информационной и утилитарной функций, дизайн упаковки и этикетки играет роль своеобразного паспорта продукции. Создание дизайна упаковки, точно соответствующей собственно товару, во многом определяет отношение к нему потребителя. Вот почему разработка фирменной упаковки и разработка продающей упаковки считаются «высшим пилотажем» в полиграфическом деле.

Разработка упаковки и оформление товара – одно из самых плодотворных направлений в работе нашей компании. Новые, нестандартные формы и конструктивные решения, смелые и удачные сочетания цветов и оттенков – лишь немногие инструменты, применяемые нами при разработке и изготовление упаковки. Грамотное сочетание традиций и современных тенденций, привлекательности и функциональности – успешный принцип, которым всегда руководствуется наша дизайн-студия при разработке дизайна упаковки товара.